Вокруг процедур, что предлагает наш центр, всегда присутствовали мифы. Некоторые сильно отпугивают клиентов, и те отказываются пройти некоторые процедуры даже не спросив мнения профессионалов, а другие наоборот, делаю ожидания клиентов нереалистичными.  Сегодня мы разрушим некоторые мифы медицинской косметологии, что так сильно закрепились в нашем сознании и попытаемся скорректировать Ваше мнение о ней.

ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ:

МИФ №1 – ПОСЛЕ 6 ПРОЙДЕННЫХ ПРОЦЕДУР ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ ВОЛОСЫ В ЭПИЛИРУЕМОЙ ЗОНЕ ИСЧЕЗНУТ НАВСЕГДА, И МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ПРОХОДИТЬ ПРОЦЕДУРЫ.

Лазерная эпиляция гарантирует долговременное исчезновение 60%-80% темных волос после 6-8 процедур. Долгий период времени у клиента остается лишь несколько небольших участков, на которых могут долго отрастать тонкие волосы. Но большинство людей очень довольны результатом лазерной эпиляции, т.к. процесс отрастания новых волос занимает очень долгое время. Советуем повторить процедуру через 6-8 месяцев.

МИФ №2 – ЕСЛИ Я СДЕЛАЛА ЛАЗЕРНУЮ ЭПИЛЯЦИЮ ЗИМОЙ ИЛИ ОСЕНЬЮ, ТО МНЕ МОЖНО НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАЩИТОЙ ОТ СОЛНЦА

Солнце в любом случае остается солнцем – низкий температуры не обязывают Вас пренебрегать осторожностью. Мы стараемся не применять лазерную эпиляцию на участках, легко доступных солнечному свету, но если процедура была совершена, то при любых погодных условиях стоит не забывать по солнечные лучи и всячески их избегать.

БОТОКС:

МИФ №1 – ИНЪЕКЦИИ БОТОКСА НЕБЕЗОПАСНЫ, ТОКСИЧНЫ И ОПАСНЫ

Уже более 20 лет ботокс используется для борьбы с мимическими морщинами, инъекции обладают долгой и безопасной историей. У этой процедуры нет никаких долгосрочных побочных эффектов. Чтобы ботокс мог Вам навредить, его стоит ввести в 100 раз больше чем обычно используется для сеанса.

МИФ №2 – ИЗ-ЗА БОТОКСА ПРОПАДАЕТ ВЫРАЖЕНИЕ И МИМИКА НА ЛИЦЕ

После качественных инъекций ботокса, которые будет вводить профессиональный врач-косметолог, у Вас не будет проблем с выражением никаких эмоций на лице. Улыбка, удивление, грусть, после ботокса будет возможен полный спектр эмоций. Процедура расслабляет мышцы лица только во время ввода инъекций.

МИФ №3 – БОТОКС – БОЛЕЗНЕННАЯ ПРОЦЕДУРА

Большинство пациентов сравнивают инъекции с комариным укусом. Есть небольшое болевое ощущение, но оно длится лишь долю секунды. Очень тонкая игла с небольшим количеством раствора не причинит Вам никакой сильной боли.